• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:06 

Я фанат русского дубляжа в OW, но вот этот перл при убийстве Крысом вражеского Турбосвина был прискорбно потерян (и мы знаем почему! Роскомнадзор бдит!)

"Guess we know who's really on top, do we?"

@темы: Overwatch

19:00 

Кончай щелкать, мышь оглохнет!

Кто вспомнил бэтрайдера из вк3? Я вспомнил.


@темы: Warcraft, Overwatch

06:45 

Мне нужен ОВ тег, серьезно

Вообще этот пейринг - больное дерьмо из серии "все девочки любят плохих мальчиков" (я в Крыс/Мэй и то верю больше), но вот эта конкретная гифка похожа на хуманизацию ВАЛЛ-И, лол.



Ну и да, любимые мастера ловушек же.

P.S. На первом этапе бетки он говорил ей "спасибо, сладенькая!" за щиты - немного жаль, что это поменяли.

@темы: Overwatch

11:55 

О, наконец-то. Моя красавица. В конце концов, именно она меня зацепила еще при первом анонсе игры - придурков из Австралии подвезли позже :D И костюм каноничный - побольше бы в игре таких, не карнавальных, скинов для всех героев.



Вообще я надеялась, что она будет сильнее. В игре она довольно властная, язвительная и самоуверенная. А оказывается, под этой личиной - одинокая талантливая девочка, которая никому не хочет причинять вреда. Но не решается пойти против тех, кто ее вырастил. Я все-таки надеюсь, что она не сбежит из Вишкар - все-таки именно они дали ей инструменты, чтобы изменять мир - а попытается подняться на самый верх и исправить систему изнутри.
Работал бы pleer.com, вставила бы сюда Imagine Dragons - Warriors. Я люблю подбирать плейлисты любимым персонажам. Вопрос: как НЕ сделать плейлист для Стервятников состоящим наполовину из Billy Talent, а на другую половину из Shinedown? :D

P.S. По ходу, она официально страдает аутизмом. Да что у меня такое с пристрастиями в этой игре? :D
запись создана: 13.05.2016 в 08:18

@темы: игры

17:13 

Когда ты первый по урону и впервые ухитрился вынести шиной аж три рыла разом, но товарищ по команде пишет тебе: "Плохой Крыс, негодный Крыс, зачем ты весь бой прятался в углу и кидался какахами?!"


рисунок therizino-san

@темы: игры

10:26 

Вообще забавно, что я в целом равнодушна к огненной теме, она меня нигде не вдохновляет и не щекочет - я скорее прусь от океана, морских чудовищ, заклинателей воды и так далее.

Но в последнее время замечаю, что многие симпатичные мне персонажи в той или иной степени связаны с огнем: что Вол'джин из "Теней" с его брандером, что алхимик у Сухинова (хотя он сам был от этого не в восторге, лол). Гневион - дракон, Крыс и Мусорный Бак - пироманы, а если я еще подумаю, то еще кого-нибудь вспомню.

упд. Прочитала скопом арку Экслибриума про "Молот Ведьм" - добавляю в список Татьяну.
запись создана: 26.04.2016 в 21:33

@темы: книги, игры

06:56 

Наблюдения из ролевок

Примерно два с половиной года назад я увлеклась текстовыми ролевками по варкрафту. На меня произвело большое впечатление совместное творчество Altavista и Girhasha, поэтому хотелось замутить что-нибудь подобное. О типах ролевой игры и всяческих премудростях я, признаюсь, имела очень смутное представление. То есть, конечно, я была знакома с настолками в жанре D&D, но это занятие, если честно, вообще не пересекалось с моим пониманием ролеплея. В смысле, оно не имело отношения к тому, что я хочу сделать - а именно рассказать историю с участием моего и других персонажей, в которой жесткие правила и механика (особенно механика WoW) в любых проявлениях будут только мешать.
Сказано - сделано, и мне, конечно, необыкновенно повезло с напарницей, потому что нам с Альтой, чтобы с ходу забацать законченный сюжет не потребовалось вообще никакой подготовки. Ну вот совсем. Мы описали друг другу персонажей, совместно придумали зачин, потом пару ключевых событий, ну и... все. Никаких особых правил не оговаривалось, несмотря на то что мы затеяли достаточно остросюжетную по замыслу игру: захват и допрос пленных на фоне гражданской войны. Сейчас я недоумеваю, как вообще так получилось, что все прошло гладко. Наверное, можно назвать следующие причины.
1) Мое нубство. Чтобы избежать ошибок новичка, я решила не умничать и подстраиваться под более опытного напарника. Это, кстати, интересным образом отразилось на моем герое: по ходу игры шаман стал намного проще рассуждать и изъясняться - короче, в чем-то сроднился с дознавательницей. И от этого, смею думать, нисколько не обеднел.
2) Расклад по персонажам. Лекарь, пускай и с небольшим опытом боевой магии, не в состоянии дать отпор вооруженным солдатам (что для многих воверов неочевидно). Я сразу решила, что таланты моего персонажа лежат в другой области - и вообще, ему надо присматривать за раненой девушкой, а не драться. Вдобавок он не был убежденным противником режима, ни про какое восстание не знал (еще одно допущение, что новости в Азероте не распространяются мгновенно через вездесущие порталы) и в непонятной ситуации скорее стал бы искать у гвардейцев защиты, чем наоборот. Это, наверное, самое тонкое место в моем тезисе «нет ничего сложного в ролевых конфликтах» - слишком уж образцовый вышел пленник. Впрочем, будь шаман настроен по отношению к оркам иначе, я бы, наверное, не соблазнилась затеей с допросом: мол, он к ним со всей душой – а они!..
От гвардейцев же требовалось одно – не оказаться садистами. Возможность скатывания в чернуху нами также не оговаривалась – а в каноне, между тем, ее на тот момент хватало. Однако сержант Ивинг по описанию производила хорошее впечатление: суровая, но не станет издеваться над пленным почем зря. Тут некоторым впору сморщить нос и обвинить нас в излишней "ванильности". Тем не менее, из ситуации, когда героям делить в общем-то нечего, а градус жести повышать надо, мы по-своему выкрутились - при помощи дополнительных действующих лиц (подробнее ниже).
3) ЗлоупотреблениеNPC. На самом деле, мы попросту делали с ними то, чего не могли позволить себе творить с персонажами друг друга. Например, в уста девочки-калеки можно было вложить слова, которые шаман поостерегся бы говорить вслух. Старшиной Холготом мы так и вовсе рулили по очереди, не спрашивая при этом друг у друга разрешения. "Вести себя, как орк" - вот, наверное, и все, что нам обеим было от него нужно. Большая удача, что наши представления об этой расе совпали. Учитывая метания писателей Близзард, вполне могло получиться так, что в голове тролля "кор'кронские изверги" и народ Тралла, образец мудрости и чести, относились бы к непересекающимся множествам. Тогда мотивы солдат не нашли бы у него и крохи понимания, а все происходящее утратило бы львиную долю глубины.
4) Концентрация в первую очередь на сюжете. Интересные персонажи - это замечательно, кто спорит! Меня саму к участию в игре подтолкнуло желание поделиться с другими людьми фаном от своего героя. Но пришлось усвоить одну вещь: изначально то, насколько персонаж могучий, умный, загадочный или чудаковатый, интересует только его творца. Чтобы очаровать кого-то еще, мало выпячивать сильные стороны или комплексы героя - то, что затрагивает всех участников сюжета, будь то сценарная канва или общая тематика, должно быть интереснее, чем флешбеки. Иначе получается игра в одни ворота.

@темы: рп, Warcraft

17:03 

Прочла “Противостояние” (The Stand) Кинга. До этого ничего у него особо не читала, кроме, наверное, пары рассказов. Поэтому не знала чего ждать: то, что казалось научно-фантастическим триллером, плавно перешло в повесть о путешествии, в аллюзию на “Властелина Колец”, а затем вообще в притчу. При этом многие герои чувствовали, что оказались внутри притчи, и были от этого не в восторге :D
спойлерота далее

@темы: книги

11:34 

Меня очень подкупает, когда персонаж реально мастер своего дела - и не так важно, чем он занимается и насколько он кусок говна по жизни: если руки золотые и/или голова - само по себе вызывает симпатию.

17:33 

Стена плача про Овервотч

Игра еще не вышла, а фандом уже бесит, лол.
читать дальше

@темы: игры

19:56 

Печально, что в наше время, когда, казалось бы, в сети найдется все, некоторые вещи исчезают почти бесследно. Яркий пример - австралийский мультсериал "Dinky-di's" (сленговое словечко, переводится как "труевый" "настоящий" - например, друг) про животных-защитников окружающей среды. В 1998 его показали на российском телевидении - и все, с концами. В интернете можно отыскать в предельно низком качестве записи опенинга и пары серий. Наверное, у какого-нибудь моего сверстника в Австралии найдутся VHS-кассеты, но в целом сериал благополучно забыт.



Я, между тем, этот мультик помню очень ярко, поскольку с него началась моя детская одержимость австралийской фауной и мечта стать экологом. Еще я хорошо помню, что, когда дома появился комп, на первых моих рисунках мышкой в пэинте были эти герои. А в доме отдыха, куда мы с бабушкой ездили однажды летом, я познакомилась с мальчиком, который - о чудо! - тоже "Динки" обожал, и мы все дни напролет разыгрывали сценки из сериала. Я всегда брала на себя роль Зенни - плащеносного ящера и научного консультанта команды - а он был крокодилом-механиком.

Это, кстати, был первый на моей памяти случай безмерного обожания мной персонажа, каковых с тех пор накопились десятки. Любопытно, что восемнадцать лет прошло, а Зенни, в общем-то, хорошо укладывается в общий паттерн. Отдельный восторг, что после окончальной победы добра над злом он внезапно достает гитару, и финальные титры сериала идут под его аккомпанемент. К мальчикам с гитарой я с тех пор охладела, конечно, но все же :D

@темы: кино

23:43 

Доктор, я вижу закономерность №2


и еще вот

@темы: аниме и манга, игры

23:23 

Доктор, мне кажется, я нашла некую закономерность в своей проблеме...


Download Halestorm I Like It Heavy for free from pleer.com

большие картинки

И да, здоровый акуломужик на положении няньки у юнца-инвалида? Check!

@темы: игры, аниме и манга, Warcraft

06:00 

Помнится, на тумблере писали, что, мол, у Симметры нет характера: у Трейсер там или у Лусио есть характер - а у Симметры только ее идеология, что, мол, совсем не то, и вообще скучная она.
Так вот он ваш характер. Уж точно не меньше, чем у "смешливой девчонки" Трейсер.




Ну и конечно куда я без бесценного обладателя золотого зуба. "Позировать после матча с крутым видом? Да ладна! Лучше я примерзну языком к столбу или врежу себе по яйцам!" (на самом деле я просто хотела репостнуть сюда вот эту гифку)
читать дальше
Ещё б таунт Свина в гифку нарезать - он же волшебен вообще.

@темы: игры

13:04 

Так, рассуждения

Одна из моих любимых художниц в наруто-фандоме, человек безусловно талантливый, в какой-то момент занялась половой самоидентификацией и определила себя как небинарную личность (т.е. не мужчину и не женщину). Ее творчество тоже изменилось, чтобы лучше отражать ее новое мировосприятие. От своего любимого канона - а "Наруто", кстати, вполне себе мальчуковое фэнтези с классическими штампами и перегибами в отношении половых ролей - она отпочковала довольно обширную АУ, в которой Сакура правит Конохой совместно с Наруто, не было притянутых за уши в последний момент традиционных браков (никакого "Саске годами бродит по лесам, а верная женушка в одиночку растит дочь"), а вместо них сбылись все ее разнообразные ОТП. Дизайн персонажей на своих рисунках она тоже пересмотрела: Сакура из изящной тростинки превратилась в тяжелоатлетку, кто-то стал темнокожим, кто-то пухлым, кто-то транссексуалом и т.д. Что забавно, изменения коснулись в основном ее любимых персонажей, а нелюбимые вроде остались такими, какими их Кишимото написал. И сама художница эти рисунки комментирует примерно так: "Я очень рада, что наконец могу рисовать любимых героев похожими на себя". Пожалуй, такая формулировка меня сильнее всего царапает. Мол, на себя - серьезно? Разве мы любим вымышленных героев за то, что они похожи на нас? То есть, конечно, я вполне по-потребительски недовольна тем, что, скажем, Канкуро у нее теперь выглядит как толстая негритянка, а мне он все-таки запомнился другим (в том числе по ее старым рисункам). Или меня попросту сквикают любовно нарисованные мастэктомические шрамы (а отсутствующие ноги-руки не отпугивают - двойные стандарты, лол). Но это мои проблемы, как бы - "автор так видит". И все-таки смущает, когда художник вместо придумывания собственных персонажей и сюжета выбирает чужие, популярные, и "апгрейдит" их таким вот образом. "Это называется АУ-фанфикшен, и в нем нет ничего плохого", - скажете вы и будете правы. АУшки - это зачастую единственный целебный бальзам для горящей задницы, когда автор поганит свой собственный канон. И мне хорошо знакома ситуация с "перерастанием" давно полюбившегося сеттинга. Проблема в том, что меня, как скучного гетеросексуала, проблемы социальной справедливости в фэнтези всегда волновали в последнюю очередь. То есть, например, я была бы очень рада, если бы Тралл не указывал Джайне найти себе мужика, но помимо этого в "Приливах Войны" было столько нестыковок и уродующих канон финтов ушами, что эту книгу мне хотелось бы предать огню отнюдь не из-за ее женоненавистнического посыла. Так и с "Наруто", недостатки и логические дыры которого я тоже ясно вижу, но тот факт, что Сакура, Карин и Ино не сочетались за время таймскипа тройным гей-браком, не входит в список моих претензий. А для кого-то это, оказывается, важно. И, наверное, проблема все-таки как раз в этом: раньше я видела прежде всего художницу с уникальным стилем, которая необычно, но узнаваемо изображает полюбившихся мне героев, а теперь я по ее рисункам наблюдаю за тем, как незнакомый мне человек исследует свою сексуальность, что мне уже не особо интересно и даже кажется неуместным. Вот такая печаль.

@темы: игры, аниме и манга

22:37 

Снова пробую проходить кампанию консула в SWtOR - столько раз уже начинала, хочется довести до конца, раз уж игра теперь бесплатная (и локации там красивые). Надо сказать, что мое впечатление от Свитера улучшилось: какие-то бесящие баги починили, сделали скалирование уровня от локации, да и пресловутый фритуплей вроде стал менее раздражающим по сравнению с первыми неделями после запуска. В смысле, он до сих пор просто отвратителен, безусловно, но я научилась относиться с иронией к сообщениям вроде "нет, ты не можешь взять эту награду за квест, ты не купил дополнение!!!" и "пофиг, что у твоего класса больше абилок, чем влезает на панель, доп. панельки только за бабло!!!" Касательно самой механики класса, она на первый взгляд вообще не изменилась за несколько лет с выхода игры. Взять для сравнения злополучный WoW, в котором классы из аддона в аддон перекраивают, убирают бесполезные и взаимозаменяемые кнопки и вообще делают удобнее и веселее. Нет, здесь все застыло где-то в WotLK, при том что классы - близнецы вововских.
И вот я в очередной раз задалась целью отыграть джедая-мудака. Не темного джедая, а этакого скользкого бюрократа, у которого при этом хорошее сродство к Силе. Любопытно, куда может завести идеология "благо Республики - превыше всего", если под благом подразумевается прежде всего бабло.

@темы: игры

18:47 

Есть необходимость!

18:23 

Гениальный фанарт на команду Хеби, я считаю.


Печалька, что их не было в последнем мувике, но, насколько я поняла, студия планирует рисовать ещё. "Боруто", кстати, вышел на порядок лучше, чем то сопливое нечто под названием "The Last", которое крутили у нас в кинотеатрах (я думаю, все дело в Саске - Саске все делает лучше, особеннодаже без одной руки). Я очень соскучилась по Карин и Суйгэцу, честно говоря. Это ОТП еще сильно во мне.



@темы: аниме и манга

00:59 

Когда болеешь и скетчишь нон-стоп

Немного Дивы и Крыса.

читать дальше

@темы: мое творчество, игры

22:09 

Бомбануло(с)

Тот момент, когда месяц не брала в руки планшет, и понимаешь, что скетчить Крыса проще, чем троллей, потому что у него нет клыков, а анатомия в принципе та же.
набросочки

@темы: игры, мое творчество

И так тоже

главная