Автор картинки - Empyrisan
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:39 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:30 

Лол, только недавно писала про то, как у фанаток OW пригорает от любых намеков на гет - и таки рвануло. В течение суток после того, как на ПТР появился новый диалог между Гэндзи и Ангелом (Mercy), где они подарили друг другу шоколад (японская традиция на день святого валентина), соцсети превратились в разбуженное змеиное гнездо. Ярче всего полыхало, конечно, на тумблере, но пламя перекинулось и на твиттер, где безумные девицы атаковали ведущего сценариста игры Майкла Чу: стали его высмеивать, винить в непрофессионализме, гомофобии, дрочке на сидром Флоренс Найтингейл и других грехах. Причем меньше месяца назад тому же автору возносили хвалу до небес за каминг-аут Трейсер. А все из-за того, что он имел неосторожность когда-то наряду с другими фанартами репостнуть в твиттере рисунок с Ангелом и Гэндзи, и был навеки заклеймен проклятым извращенцем, мечтающим забраться доктору Циглер под юбку с помощью своего убогого мерисьюшного альтер-эго (поскольку Гэндзи и Чу оба азиаты, видимо). Доходило до того, что фанатки прямым текстом писали Близзардам, что, мол, "мы уже за вас все придумали: чем свои скучные пейринги воплощать, лучше бы взяли наши". Ага, с обоснуем из игромеха. Самое смешное, что в ход пошла ровно та же аргументация, которую использовали гомофобы, когда появилась девушка у Трейсер: не надо форсить то, что не нравится большинству, и впихивать отношения как бы между делом - лучше бы на усмотрение игроков оставили, кто из персонажей к кому неровно дышит.

Сходила на американский форум и накатала стену текста про то, что лор есть лор, и он, слава богу, еще не общим голосованием решается. Сижу, смотрю, как растет счетник минусов. Мда...

@темы: Overwatch

12:50 

Колдуньи и чародейки во вселенной Bubble

Захотелось составить список дам с магическими способностями - просто так. Радует, что их много, и все они разные по способностям и предысториям. Учитывая тягу Бабла к кроссоверам (и возможность запуска глобального кроссовера после завершения "Инока"), я бы взглянула на их взаимодействие. Осторожно, спойлеры.

Бесобой
читать дальше

Инок
читать дальше

Экслибриум
читать дальше

@темы: комиксы

01:44 

Маска, я тебя знаю

Я внимательно слежу за игрой Сомбры, хотя сами загадки мне не по душе - слишком уж наигранные - и этап с обратным отсчетом был унылым донельзя. Но, видимо, его и не планировалось: Близзард сами не рассчитали, что фанаты с таким остервенением набросятся на шифры, и искусственно дали себе фору до самого Близзкона, где девушку наконец анонсируют. Эта игра давно заждалась новой злодейки.
Что до самой Сомбры... я ей не верю. читать дальше

Упд. Кажется, я лошок, и компромат таки нашелся. Подозрительно, конечно, что мы этих сенсационных документов в глаза не видели (зачем тогда было открывать нам доступ к личной переписке Портеро и остальных?), но сейчас я примерно на 90% уверена, что плот твиста не будет. Пожилой бизнесмен - плохой, знойная неформалка (если верить утекшему скрину) - хорошая. У Близзард все обычно очень просто, и это не всегда минус, но сейчас мне почему-то стало обидно. Но я, кажется, единственный человек, который "болел" за Люмерико, так что сама виновата.
Реакция фанов ставит меня в тупик, конечно. Людей смущает то, что, дескать, в мультике про Солдата Лос Муэртос - злодеи, а тут они вроде как молодцы, защитники простого народа. Дошло до того, что уже о самом Солдате заговорили, что он по ходу не может избавиться от комплекса спасителя и не разбирает, кто прав, кто виноват. Ага. А ничего, что про высокие цели Лос Муэртос мы знаем только на словах, а вот в действии этих уродов видели своими глазами? И даже если Люмерико и впрямь оплот зла, то те, кто им противостоят, отнюдь не обязаны сами быть ангелами. И, может быть, тоже заслужили получить по шее.
И еще немного двойных стандартов: Люмерико запятнали себя сотрудничеством с Вишкар достаточно, чтобы стать в глазах фандома однозначными злодеями, а вот Сомбра, которая связана с бандитами и террористами - нет.
запись создана: 26.10.2016 в 16:01

@темы: Overwatch

22:55 

Гетные пейринги вызывают у OW-сообщества такой лютый бугурт, что диву (no pun intended) даешься.
Сразу начинаются вопли, что, мол, "куда вы, проклятые натуралы, лезете - и так вас всюду на руках носят, еще не хватало фанфики про вас писать!"; что, дескать, фандом OW - тихая гавань для слешеров, где их не чморят, а холят и лелеят; что гетные пейринги сплошь пропитаны пагубными стереотипами и т.д., и т.п.
Даже без приблизительных оценок доли вполне гетеросексуальных девочек-подростков среди орущих, тезисы доставляют своей беспомощностью.
"В масс-медиа традиционные отношения всегда на первом плане - любителям гета просто не нужны фанфики".
Серьезно, и это даже не мнение одного человека. Не нужны, понимаете? Нам и так всегда все дают на тарелочке с голубой каемочкой. А ничего, что натуралов тоже может не устраивать ситуация в массовой культуре, когда любовная линия дописывается в последний момент, чтобы заделать гг хэппи-энд и ребенка, или когда откровенно нездоровые отношения выдаются за "настоящую страсть"? И я молчу про то, что додать всего и всем просто невозможно - простор для фантазии будет всегда.
"В большинстве фан-сообществ помимо Overwatch гет - это мейнстрим, и слешеров и особенно фемслешеров там травят".
Фигня полная: многие фандомы крутятся вокруг одного-двух слешных пейрингов, а где не так - слешеров все равно достаточно, чтобы не дать себя в обиду. Вот фемслеш - да, в целом намного менее популярен. Overwatch в этом плане действительно выделяется тем, что у него лесбоконтент генерируют не только мужики-фетишисты, но и собственно лесбиянки, потому что героини хорошие, разные и сплошь незамужние. Здесь дизайнеры игры и впрямь создали благотворную среду для всяких вдовотрейсер и иже с ними.
"Гет обычно строится на убогом обоснуе, что если мужчина и женщина хорошо смотрятся вместе, то они стопудово окажутся в постели - не то что равноправные и продуманные отношения в гомофанфиках!"
Самые популярные пейринги в OW между персонажами, которые в каноне словом не перемолвились. Фарра/Ангел вообще - стыдно сказать - родом из игровой механики. Немалую долю фиков составляют аушки, где герои - школьники/офисные работники/тренеры покемонов/вставить нужное, у которых с персонажами Overwatch из общего только внешность и некоторые явные черты поведения. Обычная практика - дать хиленькую предысторию, что, мол, всю шайку-лейку полулегально приняли в Overwatch и поселили в одну общагу. Нет, ребята, если страсть как хочется потрахать хоть Торбьорна с Хандзо, хоть Крысавчика с Симметрой - никто вас не остановит: то и другое будет, извините, шлаком с обоснуем уровня "гермиона сильно изменилась за лето". Достойным и продуманным можно написать фик как с гомо-, так и с "традиционной" любовной линией или без нее вообще.

@темы: Overwatch

14:27 

Каждый раз даю друидам шанс и каждый раз жалею - ну сколько ж можно!

вторая глава истории кошачьего артефакта

Напомню, что в предыдущей главе волки ни много ни мало - а загрызли родную мать Пеплошкурой, после чего осиротевшего котенка взяла на воспитание сама Хранительница Фрейя. Жажда мести - одна из главных тем в творчестве Близзард, и по сюжету она всегда строго осуждается и наказывается - оговорок и исключений нет. Но представим ситуацию, когда речь идет не о возмездии, а о желании, например, защитить своих детенышей. Стала бы Пеплошкурая "играть" с волками, зная, что они могут угрожать ее семье? Может быть, после того, как пережила бы несколько поколений своих потомков, но врожденной такая "мудрость" быть не может. Природа, если на то пошло, учит совсем другому: справедливости и чувству меры в ней места мало. Впрочем, пожалуй, я слишком многого хочу от варкрафтика.

@темы: Warcraft

16:51 

В геймплейном плане Легион - конфетка, лучший аддон, чтобы переквалифицироваться в целователи белок: после кепки ни сюжет, ни прокачка не заканчиваются, даже наоборот; профессии в кои-то веки хочется (и приходится) развивать, а не бегать челноком между аукционом к почтовым ящиком; система репутации впервые сделана так, чтобы ты не чувствовал себя преступником, заходя в игру не каждый день, но и нет такого, что в выходной сел ударно позадротствовать - и к вечеру остался без дела вообще. Чувствуешь себя свободным человеком, а не загнанной лошадью, строящей в голове кратчайший маршрут по цепочке синих восклицательных знаков через весь континент. Хотя, возможно, все намного проще, и я просто разучилась в игре куда-то спешить.

@темы: Warcraft

01:28 

ролевой флешмоб снова

описание

Чийва
старый ворчун
читать дальше

Селек
маленький убийца
читать дальше

Ронг
орк-разбойник
читать дальше

Балука
друидка-путешественница
читать дальше

Тэни
жертва кораблекрушения, зандаларка, которую я хочу посадить на шею Балуке в Легионе
читать дальше
запись создана: 27.09.2016 в 19:02

@темы: Warcraft, рп, флешмоб

19:47 

Тени Орды

2 июля этого года вышла долгожданная мной книга про Вол'джина. Повесть мне понравилась. Возможно, это самая "взрослая" из книг по вселенной Warcraft, наряду с "Последним Стражем". спойлерота

18:14 

Выяснилось, что предыдущий пост был только разминкой, и мне все еще есть, что сказать. Потому что "Хроники" - это, на самом деле, капля в море. У писателей Близзард с некоторыми персонажами долгая и странная история любви, но троллям, если начать разбираться, как-то особенно досталось. :D Поехали по списку:

1) В каноне очень мало сквозных персонажей-троллей, и из тех большинство либо злодеи, либо введены для смехуечков, как дурачок Зен'кики.
2) Как шлюх и негров, троллей часто убивают. Иногда это делается для продвижения сюжета, иногда просто потому, что кого-то убить надо.
3) В официальном описании троллей почему-то говорится, что они суеверные, хотя их боги-лоа реально существуют и изначально имеют вполне "добрую" природу, являясь таким же наследием Титанов, как Кенарий и прочие.
4) Троллье колдунство всячески порицается, несмотря на то, что оно все из себя натуральное, и что тролли не путаются с арканой, скверной и другими опасными материями. В отличие от эльфов или тауренов близость троллей к природе никак не выставляет их в хорошем свете, скорее наоборот: постоянно подчеркивается, какие они примитивные дикари.
5) Исконные земли троллей завоевывали все, кому не лень, тысячи воинов амани сожгли чародейским огнем, но высшие эльфы и их союзники-люди остались в истории как герои. Вестимо, историю пишут победители.
6) "Красота" и "чистоплотность" троллей (и особенно троллих) являются предметом шуток как внутри вселенной, так и на мета-уровне. Про изящество духа я уже писала: очевидно, по замыслу Близзард, внешность большинства троллей соответствует их внутреннему миру.
7) Каждый аддон по сюжету все больше троллей отправляется в топку безнадежной борьбы с Альянсом и Ордой. Когда другие племена закончились, негодяями сделали некогда миролюбивых зандаларов, превратив нескольких дружественных нпс в бессловесных мобов.
8) Единственное играбельное племя троллей - Черное Копье - одновременно самое слабое и беспонтовое даже по меркам своих союзников. Троллей ЧК постоянно приходится выручать Траллу или кому-то из героев Орды. Сами они редко когда справляются.
9) Когда Вол'джин сказал Траллу, что Гаррош не годится в вожди, Тралл ответил, что Орде нужен чистокровный орк-лидер. Интересно, припоминал ли ему эти слова темный охотник, когда кор'кронцы развешивали его соплеменников на столбах?
10) Когда пришло время ЧК отыгрываться за всю причиненную в МоП несправедливость, Близзард внезапно развернули камеру и два патча подряд показывали драму с эльфами Крови. Да, хотя начиная с 4.1 ЧК должно было быть главным противником зандаларов, на острове Грома нет ни одного дружественного тролля. Ладно, будем считать, что все были заняты восстанием...
11) ... и о, это восстание! Вол'джин даже не скрестил клинки с Гаррошем и не отомстил за убитых подданных. Опять мужик Тралл пришел и всем распорядился, а воспитанный тролль кивал и помалкивал.
12) Смерть Вол'джина. Тут все понятно. Все ружья, развешенные в книге, включая возможный "новый путь" для всей тролльей расы, были похоронены вместе с ним.

ПС Многие из этих претензий не вполне серьезные. Кое-какие решения я даже одобряю. И я вполне отдаю себе отчет, что тролли не белые и пушистые, а их империи, скорее всего, были довольно дерьмовеньким местом. Но даже если считать всю расу абсолютным злом, заслужившей свою участь, ребят, Копье-то за что? Дайте троллям хоть какую-то надежду!
ППС Меня уже спрашивали: "Если у них все так плохо и всегда было плохо - почему они тебе вообще понравились?" Отвечаю: потому что было какое-то движение и свет в конце туннеля. И даже рейдбоссов было приятно послушать, посмотреть. Но в "Легионе" пока что и того нет, увы.

@темы: Warcraft

23:16 

Не хотела писать про "Хроники", но давеча меня на Близзгейме в них мордой потыкали, и я таки пришла пожаловаться.
На самом деле, я безумно рада, что эта книга вышла, и особенно что ее локализовали в России. Она большая, красочная, ее приятно держать в руках - а вот читать грустно. Особенно грустно тому, кто любит троллей, потому что по "Хроникам" хорошо видно, что Близзард вообще не представляют, что с троллями делать и куда их прикрутить в контексте глобальных космических противостояний: они не за Свет и не за Тьму, они сами по себе. Им нужен только свой мир, желательно - весь, но не чтобы спасти его или уничтожить, а чтобы в нем банально жить. Мне порой кажется, что авторам со временем как-то неловко стало за таких неказистых аборигенов у своей прекрасной планеты-титана. Достаточно почитать новую версию происхождения ночных эльфов, по которой изолированное племя троллей не набрело на волшебный источник случайно, а сперва поправило себе карму, общаясь с дриадами и дракончиками вместо своих кровожадных сородичей. После чего "их тела изменились, чтобы соответствовать их благородному духу". Если это не говорит о ненависти к своему же детищу, то я не знаю, что говорит.

@темы: Warcraft

10:17 

Земноморье

Я сейчас перечитываю/читаю цикл про Земноморье, и там замечательный контраст между третьей ("На дальнем берегу") и четвертой ("Техану") книгами.
спойлеры книг

Я не могу не заметить
Первое: то, как выглядит варкрафт в игре
Второе: как я играю в ролевки по варкрафту

@темы: книги

08:12 

You died

06:45 

Мне нужен ОВ тег, серьезно

Вообще этот пейринг - больное дерьмо из серии "все девочки любят плохих мальчиков" (я в Крыс/Мэй и то верю больше), но вот эта конкретная гифка похожа на хуманизацию ВАЛЛ-И, лол.



Ну и да, любимые мастера ловушек же.

P.S. На первом этапе бетки он говорил ей "спасибо, сладенькая!" за щиты - немного жаль, что это поменяли.

@темы: Overwatch

11:55 

О, наконец-то. Моя красавица. В конце концов, именно она меня зацепила еще при первом анонсе игры - придурков из Австралии подвезли позже :D И костюм каноничный - побольше бы в игре таких, не карнавальных, скинов для всех героев.



Вообще я надеялась, что она будет сильнее. В игре она довольно властная, язвительная и самоуверенная. А оказывается, под этой личиной - одинокая талантливая девочка, которая никому не хочет причинять вреда. Но не решается пойти против тех, кто ее вырастил. Я все-таки надеюсь, что она не сбежит из Вишкар - все-таки именно они дали ей инструменты, чтобы изменять мир - а попытается подняться на самый верх и исправить систему изнутри.
Работал бы pleer.com, вставила бы сюда Imagine Dragons - Warriors. Я люблю подбирать плейлисты любимым персонажам. Вопрос: как НЕ сделать плейлист для Стервятников состоящим наполовину из Billy Talent, а на другую половину из Shinedown? :D

P.S. По ходу, она официально страдает аутизмом. Да что у меня такое с пристрастиями в этой игре? :D
запись создана: 13.05.2016 в 08:18

@темы: игры

17:13 

Когда ты первый по урону и впервые ухитрился вынести шиной аж три рыла разом, но товарищ по команде пишет тебе: "Плохой Крыс, негодный Крыс, зачем ты весь бой прятался в углу и кидался какахами?!"


рисунок therizino-san

@темы: игры

06:56 

Наблюдения из ролевок

Примерно два с половиной года назад я увлеклась текстовыми ролевками по варкрафту. На меня произвело большое впечатление совместное творчество Altavista и Girhasha, поэтому хотелось замутить что-нибудь подобное. О типах ролевой игры и всяческих премудростях я, признаюсь, имела очень смутное представление. То есть, конечно, я была знакома с настолками в жанре D&D, но это занятие, если честно, вообще не пересекалось с моим пониманием ролеплея. В смысле, оно не имело отношения к тому, что я хочу сделать - а именно рассказать историю с участием моего и других персонажей, в которой жесткие правила и механика (особенно механика WoW) в любых проявлениях будут только мешать.
Сказано - сделано, и мне, конечно, необыкновенно повезло с напарницей, потому что нам с Альтой, чтобы с ходу забацать законченный сюжет не потребовалось вообще никакой подготовки. Ну вот совсем. Мы описали друг другу персонажей, совместно придумали зачин, потом пару ключевых событий, ну и... все. Никаких особых правил не оговаривалось, несмотря на то что мы затеяли достаточно остросюжетную по замыслу игру: захват и допрос пленных на фоне гражданской войны. Сейчас я недоумеваю, как вообще так получилось, что все прошло гладко. Наверное, можно назвать следующие причины.
1) Мое нубство. Чтобы избежать ошибок новичка, я решила не умничать и подстраиваться под более опытного напарника. Это, кстати, интересным образом отразилось на моем герое: по ходу игры шаман стал намного проще рассуждать и изъясняться - короче, в чем-то сроднился с дознавательницей. И от этого, смею думать, нисколько не обеднел.
2) Расклад по персонажам. Лекарь, пускай и с небольшим опытом боевой магии, не в состоянии дать отпор вооруженным солдатам (что для многих воверов неочевидно). Я сразу решила, что таланты моего персонажа лежат в другой области - и вообще, ему надо присматривать за раненой девушкой, а не драться. Вдобавок он не был убежденным противником режима, ни про какое восстание не знал (еще одно допущение, что новости в Азероте не распространяются мгновенно через вездесущие порталы) и в непонятной ситуации скорее стал бы искать у гвардейцев защиты, чем наоборот. Это, наверное, самое тонкое место в моем тезисе «нет ничего сложного в ролевых конфликтах» - слишком уж образцовый вышел пленник. Впрочем, будь шаман настроен по отношению к оркам иначе, я бы, наверное, не соблазнилась затеей с допросом: мол, он к ним со всей душой – а они!..
От гвардейцев же требовалось одно – не оказаться садистами. Возможность скатывания в чернуху нами также не оговаривалась – а в каноне, между тем, ее на тот момент хватало. Однако сержант Ивинг по описанию производила хорошее впечатление: суровая, но не станет издеваться над пленным почем зря. Тут некоторым впору сморщить нос и обвинить нас в излишней "ванильности". Тем не менее, из ситуации, когда героям делить в общем-то нечего, а градус жести повышать надо, мы по-своему выкрутились - при помощи дополнительных действующих лиц (подробнее ниже).
3) ЗлоупотреблениеNPC. На самом деле, мы попросту делали с ними то, чего не могли позволить себе творить с персонажами друг друга. Например, в уста девочки-калеки можно было вложить слова, которые шаман поостерегся бы говорить вслух. Старшиной Холготом мы так и вовсе рулили по очереди, не спрашивая при этом друг у друга разрешения. "Вести себя, как орк" - вот, наверное, и все, что нам обеим было от него нужно. Большая удача, что наши представления об этой расе совпали. Учитывая метания писателей Близзард, вполне могло получиться так, что в голове тролля "кор'кронские изверги" и народ Тралла, образец мудрости и чести, относились бы к непересекающимся множествам. Тогда мотивы солдат не нашли бы у него и крохи понимания, а все происходящее утратило бы львиную долю глубины.
4) Концентрация в первую очередь на сюжете. Интересные персонажи - это замечательно, кто спорит! Меня саму к участию в игре подтолкнуло желание поделиться с другими людьми фаном от своего героя. Но пришлось усвоить одну вещь: изначально то, насколько персонаж могучий, умный, загадочный или чудаковатый, интересует только его творца. Чтобы очаровать кого-то еще, мало выпячивать сильные стороны или комплексы героя - то, что затрагивает всех участников сюжета, будь то сценарная канва или общая тематика, должно быть интереснее, чем флешбеки. Иначе получается игра в одни ворота.

@темы: рп, Warcraft

17:33 

Стена плача про Овервотч

Игра еще не вышла, а фандом уже бесит, лол.
читать дальше

@темы: игры

22:37 

Снова пробую проходить кампанию консула в SWtOR - столько раз уже начинала, хочется довести до конца, раз уж игра теперь бесплатная (и локации там красивые). Надо сказать, что мое впечатление от Свитера улучшилось: какие-то бесящие баги починили, сделали скалирование уровня от локации, да и пресловутый фритуплей вроде стал менее раздражающим по сравнению с первыми неделями после запуска. В смысле, он до сих пор просто отвратителен, безусловно, но я научилась относиться с иронией к сообщениям вроде "нет, ты не можешь взять эту награду за квест, ты не купил дополнение!!!" и "пофиг, что у твоего класса больше абилок, чем влезает на панель, доп. панельки только за бабло!!!" Касательно самой механики класса, она на первый взгляд вообще не изменилась за несколько лет с выхода игры. Взять для сравнения злополучный WoW, в котором классы из аддона в аддон перекраивают, убирают бесполезные и взаимозаменяемые кнопки и вообще делают удобнее и веселее. Нет, здесь все застыло где-то в WotLK, при том что классы - близнецы вововских.
И вот я в очередной раз задалась целью отыграть джедая-мудака. Не темного джедая, а этакого скользкого бюрократа, у которого при этом хорошее сродство к Силе. Любопытно, куда может завести идеология "благо Республики - превыше всего", если под благом подразумевается прежде всего бабло.

@темы: игры

13:40 

Про синематик

Касательно фильма, сразу напишу, что ничего против альтернативного канона в нем не имею, и так даже смотреть интереснее. Это говорю я, лор-задрот.

А вот синематик и особенно реакция сообщества на него оставила меня в недоумении.
Я тут много хотела написать, но эта картинка лучше тысячи слов.

Я не хочу сказать, что Вариан должен был прямо там снести людоедке голову (хотя сколько человеческих жизней при этом были бы отомщены/спасены, а?). Но вся сцена в сочетании с закадровым текстом ("Я научился у тебя терпимости...") выглядит откровенным издевательством. Это Сильвана-то из всей Орды заслуживает понимания и терпимости?! Это она, лживая трусливая сука, залившая полконтинента отравой и не испытывающая ни крупицы вины, представляет народы, с которыми король должен искать мира? Да ее ни простить, ни понять нельзя - особенно тому, кто в казематах Подгорода налюбовался на ее художества. Лучше бы в этом ролике вообще никого из Орды не было, чем она. Не настолько она лучше всех врагов, против которых Орда и Альянс объединялись прежде, чтобы вообще рассматривать возможность сотрудничества.

@темы: Warcraft

И так тоже

главная