Отмечаю, что игроки, решившие открыть для себя рпг-составляющую в ММО, зачастую не догоняют, что персонаж в отыгрыше может не являться точной копией их эльфа 100-го уровня со всеми заработанными званиями, шмотками и любимым ездовым драконом. У меня самой за годы задротства накопились памятные предметы и дорогие воспоминания: победы над боссами, гильдейские события, трудные ачивки - с ними, безусловно, связаны неподдельные эмоции. Но когда мы замутили игру с  Altavista, я поняла, что отыгрывать роль с таким багажом невозможно - ну разве что роль той самой VIP-персоны, в качестве которой нас позиционируют Близзард. И в таком случае подобный "герой Азерота" либо затмевает всех прочих участников ролевки своей лучезарностью, либо манчкинов оказывается больше одного - и тогда уже по швам начинает расползаться сюжет, а то и сам мир, в котором ключевые персонажи и события вытеснены бесчисленными Героями со своих позиций. Что мы, к слову, и наблюдаем в WoW сейчас.