Снова пробую проходить кампанию консула в SWtOR - столько раз уже начинала, хочется довести до конца, раз уж игра теперь бесплатная (и локации там красивые). Надо сказать, что мое впечатление от Свитера улучшилось: какие-то бесящие баги починили, сделали скалирование уровня от локации, да и пресловутый фритуплей вроде стал менее раздражающим по сравнению с первыми неделями после запуска. В смысле, он до сих пор просто отвратителен, безусловно, но я научилась относиться с иронией к сообщениям вроде "нет, ты не можешь взять эту награду за квест, ты не купил дополнение!!!" и "пофиг, что у твоего класса больше абилок, чем влезает на панель, доп. панельки только за бабло!!!" Касательно самой механики класса, она на первый взгляд вообще не изменилась за несколько лет с выхода игры. Взять для сравнения злополучный WoW, в котором классы из аддона в аддон перекраивают, убирают бесполезные и взаимозаменяемые кнопки и вообще делают удобнее и веселее. Нет, здесь все застыло где-то в WotLK, при том что классы - близнецы вововских.
И вот я в очередной раз задалась целью отыграть джедая-мудака. Не темного джедая, а этакого скользкого бюрократа, у которого при этом хорошее сродство к Силе. Любопытно, куда может завести идеология "благо Республики - превыше всего", если под благом подразумевается прежде всего бабло.