Каждый раз даю друидам шанс и каждый раз жалею - ну сколько ж можно!
вторая глава истории кошачьего артефакта
Напомню, что в предыдущей главе волки ни много ни мало - а загрызли родную мать Пеплошкурой, после чего осиротевшего котенка взяла на воспитание сама Хранительница Фрейя. Жажда мести - одна из главных тем в творчестве Близзард, и по сюжету она всегда строго осуждается и наказывается - оговорок и исключений нет. Но представим ситуацию, когда речь идет не о возмездии, а о желании, например, защитить своих детенышей. Стала бы Пеплошкурая "играть" с волками, зная, что они могут угрожать ее семье? Может быть, после того, как пережила бы несколько поколений своих потомков, но врожденной такая "мудрость" быть не может. Природа, если на то пошло, учит совсем другому: справедливости и чувству меры в ней места мало. Впрочем, пожалуй, я слишком многого хочу от варкрафтика.
вторая глава истории кошачьего артефакта
Напомню, что в предыдущей главе волки ни много ни мало - а загрызли родную мать Пеплошкурой, после чего осиротевшего котенка взяла на воспитание сама Хранительница Фрейя. Жажда мести - одна из главных тем в творчестве Близзард, и по сюжету она всегда строго осуждается и наказывается - оговорок и исключений нет. Но представим ситуацию, когда речь идет не о возмездии, а о желании, например, защитить своих детенышей. Стала бы Пеплошкурая "играть" с волками, зная, что они могут угрожать ее семье? Может быть, после того, как пережила бы несколько поколений своих потомков, но врожденной такая "мудрость" быть не может. Природа, если на то пошло, учит совсем другому: справедливости и чувству меры в ней места мало. Впрочем, пожалуй, я слишком многого хочу от варкрафтика.
Но понимание природы у близзард да, очень про поляны с бабочками.
Мне в этом плане нравился Дренор, в смысле, Горгронд, ботани. Все такое зеленое, жизнерадостное, веселое и с радостью тебя сожрет. Это тоже перегиб так-то, но все же - вот оно, неосмысленное созидание, дикая сила жизни, которая вообще не положительна.
Я не знаю, почему даже когда речь о животных заходит, все носятся с этим "они убивают ради еды". Во-первых, по-моему, уже давно известно, что даже животные могут не только ради(да ведь)? Во-вторых, почему жертве от этого должно быть легче? Типа почему все такие просветленные и прощающие, что могут себя убедить этой мыслью? А если могут... тогда, может, уступите свои прекрасные леса какой-нибудь разумной расе, которой тоже жрать нечего? Но вот тут все быстро вспоминают, как все истории про месть должны работать на самом деле.
Эх, сколько раз за последние годы я осаживал себя этой мыслью. Уже тоскливо как-то.
Кстати, тот лютый псто про троллей я таки перевел и пытался запостить отдельным тредом, но батлонет не пропустил. А тект я не сохранил (переможець по життю). Попробую еще раз.)
Кстати, насчет жажды мести - в конфликте Одина и Хельи я на стороне последней. И не потому, что мне дичайше вкатывает атмосфера и цветовая гамма квалдир. А ты как считаешь, кто из них настоящий звиздюк?
Я так-то бесконечно далека от титанских терок, и как-то мне оба несимпатичны: что один высокомерный мудак, что вторая подлая истеричка. Но Хеллхейм действительно на пять с плюсом сделан, не поспоришь.
будет вообще обидно, если Хелью запишут в помощники ДБ (на это многое указывает).
вообще не положительна.
Да и не отрицательна. Chaotic Neutral, как и должно быть. А не вот эти ваши поляны.
Да уж, стихии в этом плане намного лучше, хотя и им порой ванильности перепадает. Срач за определение "темного шамана" напоминает временами обычную дискуссию на тему "так пороть детей или не пороть".
такой имел место быть в самой игре?
В игре - едва ли. В книжках-комиксах тема вроде и раскрыта, но никак не комментируется, что у таунка похожие практики были в ходу тысячелетиями. И неясно, где та грань, после которой ты уже конченый, и как не зашквариться, когда стихия пытается уничтожить все, что тебе дорого.